Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке Далее, у НПС Управляющего Гильдией, берём квест - "Пещера Травли". Этот квест призывает НПС Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле . Берём квест у Мастера телепорта И Юань"Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь. Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес". Квест "Войти в пещеру возрождения" - начинает ивент. Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест. Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой ТП ( о которых, чуть позже). Зарание необходимо распросить нипа "Руководство по прохождению". От него мы узнаём :
Слабость металла означает силу воды, Слабость дерева - силу огня, Слабость огня - силу земли, А слабость земли - силу металла.
Что это значит? Как это понять? Я вам расскажу
По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.
Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой. В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии. Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов. Для этого определяем среднее арифметическое, т.е слаживаем всех мобов и делим на 5. Полученное число,это и есть среднее арифметическое. Именно столько должно быть мобов каждой стихии. Пример:
32+28+16+35+29=140 140/5 = 28.
Но как этого добиться? Ну, с теми которых больше, понятно - лишних убить.
А как же с теми, которых не хватает? А вот здесь пригодится эта табличка, в которой показано, что убийство моба одной стихии, порождает моба другой стихии -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Следовательно в нашем примере необходимо убить: 1) 7 духов Огня 2) 8 духов Земли 3) 12 духов Металла 4) 12 духов Воды. И тогда получим,всех мобов по 28 шт.
После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух.
У босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями. С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга. После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду. Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом. Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.
Телепорты (круги) и мобы :
Металл 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп.
Вода 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.
Участники: необходимо 4 группы. Чем больше - тем быстрее. В группе нужны обязательно танк (сборщик мобов) и прист, очень желательно так же вар.
У мастера телепорта в Зале единства берем квест на перемещение в Зал Двух Начал и попадаем в комнату с коридором. *Скрины в процессе* У НПС берем 2 квеста: "Помощь небес - Радост"- часовой кланхолл-баф на восстановление маны и увеличение дамага. (Хватает чтобы держать сферу или карусель без хирки, мб иногда с баночкой) Два Начала Завершение - золотой квест на сам ивент
Квест: В четырех комнатах, соединенных коридором, стоят мобы (не агро) и сундуки. Каждые 5 минут в комнатах появляются агро-мобы (Красный удав). По истечении 40 минут из комнаты-входа в сторону 4й комнаты идет волна мобов с иммуном к повреждениям. Убиваются Стражами, которые Вы должны поставить в каждой комнате.
Задача: убить всех Красных удавов и набрать достаточное количество итемов для максимального количества Стражей в каждой комнате.
Выполнение: Квест состоит из трех этапов. Первый: проходной Взяв квест Два Начала Завершениеу Вас автоматически выскакивает отображение квеста: Убить! Хозяин леса Убить! Повелитель горы Убить! Повелитель ручья Убить! Черный повелитель Собрать! Очищенные слезы фени Собрать! Обычные слезы феникс Собрать! Кристальные слезы фе Собрать! Редкие слезы феникс
Нажимаем два раза кнопку Показать-Скрыть в квестах, чтобы убрать это окошко. (Любые выведенные на экран квесты во второй локе увеличивают шанс вылета со светофором) Квест выполняется автоматически, либо при убивании одного неагро-моба, либо при вскапывании сундука.
Второй: появляется автоматически после запуска ивента. Каждая группа выбирает одну из комнат, пересобирает пати со свободным лутом и выбирает сборщика. Каждый берет квест посередине комнаты у НПС рядом с башней. (Всегда верхний из трех, если квестов всего 2 - значит Ваш квест еще не выполнен). Далее делимся на 2 дамагера и 4 копателя. Дамагеры бьют неагро-мобов, копатели копают (что логично) сундуки. Каждые 3 неагро-моба квест, который Вы взяли у НПСа только что, выполняется - сдаем и снова берем его же. Вся эта радость длится примерно 4 минуты.
В сундуках копаются итемы, которые сборщик обменивает у НПСа рядом с башней на ресы именно для своей комнаты (читаем внимательно квестоописание, чтобы не кликнуть случайно на квест, призывающий Стражей). С неагро-мобов тоже падают итемы для своей комнаты - их менять не надо. А вот с агромобов падают итемы для всех комнат рандомно.
Через 4 минуты собираемся в проходике у комнаты, скидываем все, что накопали и наполучали по квесту на пол. (Сборщик собирает все, что скинуто) В это время появляются агро-мобы. Прист ставит сферку, танчик собирает удавов по комнате и приводит под аое рядом со сферой. Вот тут желательно стан или саранчу, и драки. С мобов так же падают итемы, которые собирает сборщик.
Убили мобов - второй круг, опять берем квест, копаем, бьем - 4 минуты.
За время копания - убивания у каждого сборщика в инвентаре скапливается куча итемов от всех комнат. Разложите их в процессе по парам. Пример: Большой Древесный Дух и Большой Дух Света
Примерно после 4-5го респа удавов все сборщики собираются посередине (между 2й и 3й комнатами), сбрасывают не свои итемы на пол и поднимают сброшенные другими свои итемы.
Внимание: если Вы пришли, а ивент уже идет - дождитесь пока убьют удавов и только тогда пробегайте по комнатам. Заодно можно в венике поинтересоваться, в какой из комнат надо помочь дамагом-хилом или копанием.
Третий: фактически опять ничего не делаем. Проверяем, чтобы агромобов не было в комнате, т.к. они убивают Стражей, которых сейчас надо будет призвать.
Каждый сборщик - что важно ПО КОМАНДЕ и по возможности одновременно - берет квест на установку Стражей. Именно тут многие начинают вылетать. Ничего ужасного - попробуйте зайти снова, сразу убирайте окошко квестов (см выше) и все должно получиться. Если не получается и Вас продолжает светофорить - попробуйте почистить временные файлы. В комнатах появляются Стражи, а мы бежим в 4ю комнату "позырить" (с) Дед.
После того, как все иммунники убиты, в 4й комнате появляется пит. Убиваем, получаем плюшки (лут с пита опять таки сдаем). Идем в первую комнату, сдаем золотой квест. За этот ивент Вы так же получаете по подарку и плюшке. Из подарка падает итем на рекрафт 8го ранга, плюшку и подарок сдавать не надо - это лично Ваше.
У мастера телепорта в Зале единства берем квест на перемещение в Зал Трех Начал
На полянке у НПСа берем 2 квеста: "Помощь небес - Радост" - часовой кланхолл-баф на восстановление маны и увеличение дамага. (Хватает чтобы держать сферу или карусель без хирки, мб иногда с баночкой) Награда Зала Трех Начал - золотой квест на сам ивент
Участники: необходимы: 2-4 дд пати со статичным аое и двумя пристами, несколько дистансов, несколько танко-сборщиков мобов, несколько варов, несколько аспд-чаров. Чем больше - тем быстрее. Меньше 25 человек - локация почти непроходима.
Квест: Вы находитесь на одной из трех полянок с маяками-заставами. Вокруг маяков стоят стражи маяка (получающие дамаг от мобов, но не от Вас). Каждые 15 минут к маякам из появляющихся порталов начинают движение мобы, которые убивают стражей и разрушают маяк, если их не остановить. Против мобов можно использовать Стражей-помощников, призывающихся на 3 минуты.
Задача: защитить все маяки, для этого в живых должно остаться в общей сложности 9 или больше стражей маяка.
Выполнение: вспоминаем Гуй Му. 3 заставы с мобами, после каждой появляется пит. Вместо Вдовы - маяк со стражами, вместо нимбов - баф и Стражи-помощники.
Первая часть выполняется снова автоматически, если к Вам в инвентарь падает "Экстракт природы". Копнуть можно между первой и второй заставой, или второй и третьей. Или подобрать 1 с моба.
Если людей недостаточно (меньше 30), рекомендуется сначала запустить квест, который заведомо будет сфейлен, чтобы накопать итемы "Экстракт природы". Копаются из "Очищенный камень неба и земли" и обмениваются у НПС "Страж Маяка", который появляется после запуска квеста на итемы для запуска игровых Стражей-помощников. Итемов есть 3 варианта: за 50 экстрактов природы, 30 и 10.
Стражи: За 50-Страж появляется прямо у маяка, бьет редко, но очень больно:
За 30-Страж появляется, если выкопать столбик прямо у портала, откуда идут мобы, бьет не очень больно, но часто.
а 10-Стражей появляется сразу несколько, бьют слабенько, но часто. В отличие от остальных - бегают по локации и запускаются где угодно от щелчка ПКМ по итему в инвентаре.
Мобы:
Поглотитель Огня (бомбочка, Самоубийца) - не агрится, не агрит, медленно идет из портала к маяку и там взрывается. Убивается Стражами за 30 очков и дистансами. Скаут налетчиков - агрится, агрит, убивает Стража за 30 очков. Наемный убийца - агрится, агрит, убивает Стражей маяка и маяк. Дух огня камень - агрится, агрит, дамажит Дух огня призыв - агрится, агрит, дамажит Дух огня начало - стоит на месте, аоешит 5.0, убивает маяк.
Заставы по порядку появления мобов: После запуска квеста дается время накопать "Экстракт природы" и появляется НПС "Страж Маяка", у которого экстракты можно обменять на призывы Стражей. Так же у него можно взять три нижних квеста - на убийство мобов. В случае если Ваша группа или Вы сами убиваете Скаута налетчиков, Вам накидывается шанс крита.
Первая застава: Самая простенькая, т.к. расстояние от порталов, от которых начинают движение мобы, до маяка - самое большое. Пока все бегут на первую заставу к первому маяку, на второй и третий маяк отправляются сканеры, которые следят за появлением на маяке Наемных убийц. Появились? Агрим, отводим в сторону от стражей маяка, убиваем. На уже защищенном маяке убийцы не появляются.
Слева от маяка появляются 2 портала, справа 1, из которых сразу начинают идти мобы. Дистансы расстреливают Поглотителей, маги ставят аое так, чтобы начать дамажить по Поглотителям как можно раньше. Танки собирают Скаутов и Духов огня и заводят их в аое. Прист - в сфере. Вары станят и драконят.
Самые опасные - духи огня начало. На них имеет смысл собрать отдельную пати - например пати лис. При появлении мобов сразу кидаем саранчу, чтобы маленькие поганцы не успели поубивать нам стражей. В остальное время пати лис дамажит по бомбочкам и остальным мобам.
Через 15 минут появляется пит. Как только пит падает, все мобы исчезают. Есть время копнуть экстракт, ребафнуться (кому надо) и перейти на второй маяк.
Вторая застава: Расстояние до маяка чуть меньше, респы порталов такие же. Делаем все тоже самое.
Третья застава: Расстояние до маяка - минимальное, споты респа мобов расположены напротив маяка. Собственно вся сложность этой заставы в том, что времени на убийство мобов меньше, т.к. путь до маяка короче. В остальном делаем все как и на первых двух заставах.
Финалка: Между тремя маяками, в воде, расположен пьедестал, на котором появляется финальный босс
Сильно аоешит, чистится, ранится. Убиваем, бежим к Мастеру Телепорта у входа на локацию (возле шатров) и сдаем оба золотых квеста
За этот ивент Вы так же получаете по подарку и плюшке. Из подарка падает итем на рекрафт 8го ранга, плюшку и подарок сдавать не надо - это лично Ваше.